Причиной разъединения вагонов поезда «Иволга» 27 июня на МЦД-3 стал скрытый производственный дефект сцепного устройства, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Трансмашхолдинга».
«Экспертная группа сделала заключение о том, что причиной инцидента стал скрытый производственный дефект детали сцепного устройства», — говорится в сообщении компании.
«Трансмашхолдинг» — производитель поездов «Иволга». На линиях Московского центрального диаметра курсируют поезда четырех поколений, последние версии электричек запустили в мае 2024 года. Они оснащены тремя дверьми в промежуточных вагонах и могут перевозить на 100 человек больше, чем предыдущие модификации. Мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что поезд «Иволга 4.0» на 97% состоит из российских комплектующих.
Материал дополняется