Крупный сервис доставки из магазинов и ресторанов проводит ребрендинг. «Сбермаркет» становится «Купером» — от слова «купить».
«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся ещё универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений», — отметила CEO компании Анастасия Кудрявцева.
В компании отмечают, что близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. «Купер» – от слова «купить». Главный герой сервиса доставки – курьер-купер, «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придёт на помощь и быстро привезет всё, что нужно.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов в течение полугода. Компания уже обновила рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Вскоре более чем 64 000 курьеров и сборщиков получат новую форму, а более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах будут украшены новыми логотипами.
Напомним, подобный ребрендинг в начале июня провёл «Тинькофф» — его переименовали в Т-Банк. В компании это решение объяснили необходимостью упрощения и объединения всех продуктов. Затем о ребрендинге заявили в «Леруа Мерлен». Сеть строительных магазинов вскоре сменит название на «Лемана про». Ожидается, что первые магазины под новой вывеской откроются до конца этого года, полностью ребрендинг будет завершён в 2025-м.