— Тренды возникают на стыке важных для людей тем и ответа индустрии, который формируем в том числе и мы, — сказал Гореславский в интервью РИА Новости. В последние пару лет зрители стали больше интересоваться собственной историей, культурой и жизнью в стране, отметил он, подчеркнув, что ИРИ поддержал сотни проектов на эти темы.
В этом году в приоритете у ИРИ проекты исторической тематики. Отмечающий тысячелетие Суздаль сподвиг специалистов ИРИ к созданию зрелищных проектов — игровых и документальных. Гореславский пообещал, что уже в этом году можно будет увидеть новый контент об этой интересной части нашей истории.
— И это тоже станет трендом, скорее всего, — заметил Гореславский.
На рынке также вырос интерес к историям о людях, которые выбрали социально значимые профессии — учитель, врач или спасатель.