После отзыва лицензии у КИВИ Банка пополнение QIWI Кошельков и перевод средств с них стал невозможен. Тем не менее, клиент кредитной организации может закрыть свой ставший бесполезным электронный кошелек. Для этого надо выполнить серию простых действий, объяснила aif.ru директор департамента урегулирования требований кредиторов ГК «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) Юлия Алексеева.
«Для закрытия кошелька необходимо авторизоваться в личном кабинете платежного сервиса на сайте КИВИ Банка с помощью имеющегося логина и пароля, затем написать в чат „хочу удалить кошелек“, — говорит она. — Далее пользователь должен дать согласие на удаление кошелька и подтвердить свою личность нажатием кнопок „согласен“ и „подтверждаю“. Процедура занимает 2-3 минуты».
Эта процедура подойдет для совершеннолетних граждан, которые ранее прошли упрощенную или полную идентификацию по условиям сервиса QIWI Кошелек. Важные условия: баланс кошелька при закрытии должен быть нулевым и на него не наложены ограничения со стороны банка. В таком случае закрыть свой аккаунт можно будет только по письменному заявлению.
«Информация о закрытии счета будет направлена в федеральную налоговую службу по месту регистрации КИВИ Банка», — добавляет Алексеева.
Официальные подтверждения о закрытии QIWI Кошелька, если они необходимы, можно будет получить в ответ на специальный запрос. Его можно отправить через сайт АСВ, по обычной почте на адрес 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, Ликвидатор КИВИ Банк (АО), либо лично посетить временную администрацию КИВИ банка (адрес: Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1).