«Когда мы приехали в Москву, мы то и дело ловили всевозможные знаки, которые нам что-то подсказывали, — отметил, принимая награду, режиссёр спектакля «Муть. Мухаджиры» Фарид Бикчантаев. — Но когда я сегодня сел в кресло, в котором сидел Евгений Вахтангов, 6 ряд, 7 место, мое сердце замерло. Огромная благодарность жюри, наш спектакль создавался очень тяжело, но всё хорошее создаётся именно так».
«Маску» за Льва Додина — его назвали лучшим режиссёром — получила Елизавета Боярская, сыгравшая в его «Чайке» Аркадину.
«Спасибо огромное жюри, спасибо нашему родному Малому драматическому театру — Театру Европы, всем, кто создавал спектакль «Чайка». Спасибо нашему учителю и мастеру Льву Абрамовичу, в этом году ему исполнилось 80 лет, это большой юбилей и праздник для нашего театра и всего Санкт-Петербурга. Лев Абрамович, мы вас очень любим», — сказала со сцены актриса.
Лучшим спектаклем малой формы стал «Генерал и его семья» Театра им. Вахтангова в постановке Светланы Земляковой.
«Очень приятно получить премию в родном театре. Огромное спасибо нашему режиссёру Светлане Земляковой, этот спектакль делался в любви и в нём очень много про любовь», — сказал Максим Севриновский, сыгравший в постановке главную роль.
Специальную премию жюри получили спектакли «Калечина-Малечина» Театра юного зрителя из Нягани за сопричастность к судьбе страны и поиск национального героя, а также «Приключения Рустема» Татарского театра юного зрителя им. Кариева, а ещё лучшим дуэтом признали Елизавету Боярскую и Игоря Черневича («Чайка», МДТ- Театр Европы).
В музыкальном театре срецпремией отметили «Бал-Маскарад» Театра оперы и балета им. Чайковского (Пермь), а также «Маски» удостоилась музыка к спектаклю «Орёл и ворон» Красноярского музыкального театра.
В номинации «Оперетта/Мюзикл» лучшим спектаклем также назвали «Орёл и Ворон» Красноярского Музыкального театра, среди балетных постановок победной стала SEXTUS PROPERTIUS (Урал Опера Балет, Екатеринбург), а в номинации «Опера» в этом году — без победителя.