По словам эксперта, средний срок службы вариатора, если его вовремя обслуживать и бережно эксплуатировать автомобиль – от 150 до 250 тысяч километров. Меньше он проработает при частой езде на повышенных скоростях, с резкими ускорениями, буксировке тяжелых грузов.
Износ ремня и небольшие утечки жидкости – относительно небольшие поломки – обычно появляются, когда машина имеет пробег 50-150 тысяч километров. А вот более серьезные и дорогостоящие в ремонте неисправности (отказ конусных шкивов, повреждение подшипников), скорее всего, обнаружатся после 100-150 тысяч километров. После пробега в 200 тысяч потребуется капитальный ремонт или замена вариатора.
Ранее “РГ” объясняла, для чего необходимо “прожигать” мотор.