Москва, 18 июня — АиФ-Москва.
Просить повышения заработной платы у своего руководителя — нормально, однако делать это нужно, тщательно продумав аргументацию, сообщила руководитель направления по работе с клиентами Елена Тимошкина в разговоре с «Известиями».
Специалист отметила, что худший вариант в этом случае — давить на жалость и личные обстоятельства.
«Не стоит также оперировать и тем, что кому-то из ваших коллег зарплату увеличили, а вам нет. Во всех перечисленных аргументах нет главного — реальной пользы, которую сотрудник приносит компании», — пояснила Тимошкина.
При разговоре с руководителем о повышении зарплаты лучше в качестве аргументов приводить конкретные цифры: каких результатов удалось достичь и на сколько выросла прибыль компании.
Эксперт добавила, что регулярного роста зарплаты можно добиться, если периодически проводить встречи с руководителем и рассказывать о своих достижениях.
«При этом важно учитывать и общее положение дел в компании: если бизнес переживает не лучшие времена, прибыль не растет или даже падает, разговор о зарплате лучше отложить», — заключила Тимошкина.
Ранее эксперт Александр Диденко рассказал, как повысить финансовую грамотность.
<!—Расположение: —>