По мнению Виноградова, проблем с коррозионной стойкостью у Ford Mondeo нет, единственное слабое место — углы крышки багажника.
Расплатой за надёжность базового атмосферника 2.5 литра (150 л.с.) можно считать его вялую динамику. Ресурс впечатляет — этот двигатель может пройти и более 400 тысяч км, однако у него нет гидрокомпенсаторов, что подразумевает регулировку зазоров клапанов каждые 100 тысяч км. В список регулярных процедур на ТО также можно добавить прочистку дроссельной заслонки каждые 50-60 тысяч км.
Автоматическая коробка передач 6F35 способна без проблем прослужить более 300 тысяч км, говорит Виноградов, уточняя, что для этого необходима регулярная, раз в 45 тысяч км, смена жидкости. Слабые места КП — привод селектора, который может выйти из строя после 140-150 тысяч км, на этом же рубеже могут сдаться сальники.
Ранее «РГ» писала, какие ещё бизнес-седаны можно рассматривать к покупке на «вторичке» при скромном бюджете 1,5 млн рублей.