© evrmmnt / Фотобанк Фотодженика |
Согласно условиям трудового договора работа гражданина являлась дистанционной, он исполнял обязанности в городе Железногорск Красноярского края. При увольнении работник потребовал выплатить ему все причитающиеся деньги: работодатель не оплачивал районный коэффициент, неправильно определил полагавшийся работнику дополнительный отпуск, в связи с чем не выплатил часть компенсации за неиспользованный отпуск. Работодатель отказался произвести доплаты, тогда работник обратился в суд.(Определение Восьмого КСОЮ от 16 апреля 2024 г. № 8Г-4678/2)
Суды, установив факт невыплаты истцу заработной платы с учетом районного коэффициента и северной надбавки, факт непредоставления части отпуска, требования работника удовлетворили.
Доводы работодателя о том, что выплата районного коэффициента не должна была производиться, поскольку истец не работал в городе Железногорске, противоречат пояснениям представителя работодателя, из которых следует, что:
- работодатель все же выплачивал истцу районный коэффициент, но не в полном размере;
- надбавку же за стаж работы в районах Крайнего Севера работодатель не платил, поскольку не располагал сведениями о стаже работы истца.
Кроме того, в трудовом договоре установлено, что работник непосредственно исполняет обязанности, возложенные на него трудовым договором, в городе Железногорск. Доказательств внесения изменений в трудовой договор в отношении места работы истца работодателем не представлено.