Актуально
Чт. Ноя 28th, 2024

В Новосибирской области железнодорожный перевозчик по нацпроекту улучшил сервис

By Admin Ноя28,2024

Благодаря нацпроекту, предусматривающему внедрение бережливых технологий, компания повысила уровень сервиса для пассажиров. Так, трехкратное ускорение получил процесс оформления проездных документов, сбора и обработки документации и передачи отчетных данных, на 50 процентов увеличена выработка билетных кассиров. Пилотной площадкой стал пригородный вокзал на станции «Новосибирск-Главный».

Такие результаты позволили компании получить статус «модельного» предприятия. Соответствующее соглашение Корпорация развития Новосибирской области подписала с компанией на проходящем в эти дни форуме «Дни производительности в Новосибирской области».

Всего в регионе девять «модельных» предприятий, отмечают в Корпорации развития. Они образцовые с точки зрения внедрения инструментов бережливого производства.

— Умение точно спрогнозировать спрос на услуги и, соответственно, потребность в количестве задействованных работников — очень важная и эффективная компетенция для любого предприятия, работающего в режиме дефицита кадров. Работа, проведенная под руководством опытных наставников Регионального центра компетенций, позволила нам только по пригородному вокзалу высвободить из технологического процесса до восьми человек, в целом по компании это количество превысило 20 человек, — рассказал о результатах работы генеральный директор предприятия «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин.

В компании внедрили систему прогнозирования пассажиропотока пригородного вокзала на станции «Новосибирск-Главный». Благодаря этому сократили количество открываемых кассовых окон, увеличили производительность билетных кассиров и билетопечатающих автоматов, сократили расход чековой ленты и уменьшили брак при оформлении билетов. Кроме того, в рамках модернизации в билетопечатающих автоматах исключен наличный расчет, а ежедневная отчетность переведена в электронный формат.

В Новосибирской области нацпроект «Производительность труда» курирует минэкономразвития региона. Всего в нем принимают участие 147 компаний области.

Справка

За 26 лет услугами перевозчика воспользовались более 720 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 километров. Ежесуточный пассажиропоток — от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *