На аэродроме Торбеево в Московской области презентовали новый легкомоторный самолёт Tango, разработанный компанией S7 Group.
Как сообщает 360.ru, самолёт предназначен для обучения пилотов и применения в коммерческой авиации. На разработку и её возможности посмотрели главы профильных министерств и ведомств.
«Здесь, в Подмосковье, находится одна из площадок, где инженеры разрабатывают легкомоторные самолёты. Востребованность такой техники в стране очень большая. Именно поэтому сегодня мы проводим здесь расширенное заседание — непосредственно на площадке, где проходят испытания», — сказал министр транспорта России Роман Старовойт.
Разработка Tango велась 1,5 года, его изготовили из отечественных композитных материалов, его двигатель — также исключительно российский продукт, подходящий и для других моделей легкомоторных самолётов.
«Год назад, столкнувшись с вопросами и у себя в коммерческой авиации, и в нашем авиационном учебном центре, мы приняли решение свои ресурсы, свои самолётостроительные компетенции направить именно на создание лёгкого учебного воздушного судна», — сказал председатель совета директоров «S7 Аэро» Владимир Объедков.
Лётчик-испытатель Владимир Барсук опробовал судно, главным его преимуществом он назвал низкие скорости. Самолёт может выполнять полёт на скорости 80 и даже 65 километров в час. Это идеально подходит для обучения пилотов гражданской авиации.
После презентации самолёта на аэродроме Торбеево провели совещание по развитию российской авиации с участием министра транспорта, глав Минпромторга и Росавиации, а также топ-менеджмента S7 Group. Они обсудили ключевые для отрасли проблемы: реконструкцию взлетно-посадочных полос, обновление аэродромной инфраструктуры, требования к площадкам и авиатопливу.
В сентябре лётный демонстратор легкомоторного самолёта Tango совершил первый полёт.