<rg-embed data-id="372243" code="»>
Известно, что в семейство модели Iskra войдут седан, универсал и кросс-версия универсала, которая будет отличаться как минимум, обвесом, дизайном решётки радиатора и отделкой интерьера. Также, вероятно, «кроссовер» получит увеличенный клиренс и, соответственно, иные настройки подвески.
Для «Искры» подготовлены 90-сильный 8-клапанный двигатель мощностью 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКП, а также 16-клапанный атмосферник мощностью 106 л.с., который, как ожидается, получит новую 6-скоростную «механику».
Сведения о появлении двухпедальной Lada Iskra пока имеют противоречивый характер: представитель АвтоВАЗа в беседе с «РГ» говорил, что адаптация силового агрегата от «Весты» (1.8 Evo+вариатор) не предусмотрена экономикой проекта. Тем не менее, некоторые источники предполагают, что версия с CVT у «Искры» появиться может, но точно не на первом этапе и вряд ли с мотором 1.8 литра.
Ранее «РГ» писала, что АвтоВАЗ сдвинул сроки выхода Lada Iskra.