Telegram-канал Алены Жигаловой получил название «Алена, блин!». Теперь у площадки имя, тесно связанное с узнаваемым брендом проектов журналистки.
«С премьеры самого первого выпуска моего шоу словосочетание „Алёна, блин!“ прозвучало почти 1000 раз!» — отметила Жигалова.
Решение о переименовании было принято после того, как в канале появилась публикация о связи шоумена P.Diddy и телеведущей Опры Уинфри. Это было связано с тем, что прежнее название канала Жигаловой было «Неопра, блин!». Чтобы избавиться от созвучности с именем американской телеведущей решили провести ребрендинг. Жигалова доверила своим подписчикам выбрать лучший вариант названия путем голосования. По этому поводу высказались 8 тысяч человек, которые решили, что лучше вернуть «родную русскую Алену». Старое название предпочли бы оставить чуь более 700 человек.
Автор канала начала карьеру журналисткой. Окончила Санкт-Петербургский госуниверситет. Начинала свою карьеру она с публикаций о звездах в российских таблоидах. После она присоединилась к холдингу News Media.
Десять дет назад Алена запустила несколько успешных проектов, в том числе и канал на видеохостинге «Алена, блин!». Ее талант был высоко оценен — она легко могла создавать эксклюзивные материалы , в том числе и интервью с известными персонами шоу-бизнеса.
Несколько лет назад ее имя было вписано в ТОП-10 популярных женщин-блогеров в русскоязычном сегменте.
Сетевые проекты журналистки и блогера стали частью целого медиапространства ее имени. Здесь стали обсуждать актуальные новости шоу-бизнеса, эксклюзивные события и откровенные интервью. Подписчики высоко оценили остроумие ведущей и уникальную подачу ею материала. В группе «Алена, блин!» ВКонтакте уже более 160 000 подписчиков, в Telegram-канале — 154 000, а в «Одноклассниках» — 184 000. Ее авторский канал просматривают 1,3 млн подписчиков.
<!—Расположение: —>