Согласно данным компании “Делимобиль”, модели из Поднебесной показывают себя надежными. Кроме того, каршеринг оказал положительное влияние на уровень осведомленности россиян об автомобильных брендах из КНР. 60% опрошенных полагают, что “китайцы” хорошо представлены на нашем рынке, а 44% пользователей каршеринга уже имеют опыт аренды подобных автомобилей.
40% отмечают, что в ближайшее время не готовы приобретать свою машину: все дело в том, что существенно выросли издержки, связанные с содержанием автомобиля.
Также стоит отметить, что пользователи каршеринга, которые часто использовали модели из Китая, склонны к их дальнейшей покупке. Это касается брендов Haval, Chery и Geely, о которых россияне лучше всего осведомлены, так как машины именно этих компаний наиболее распространены в каршеринге.