Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что укороченная версия пассажирского самолета МС-21 — МС-21-210 — будет вмещать до 160-170 пассажиров, передает «Интерфакс».
«Точные цифры давать преждевременно, потому что разработка на начальном этапе», — отметил директор компании.
О том, что наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем, в сентябре рассказал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. Такой самолет сможет обеспечить заявленную дальность полета с учетом получившихся после импортозамещения весовых характеристик, пояснил он. Базовой версией лайнера является МС-21-310, который, как ожидается, сможет перевозить до 211 пассажиров.
В феврале Чемезов сообщил о сдвиге сроков поставки самолетов МС-21. «Аэрофлот» ожидал первые шесть машин в конце 2024 года.
В июне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал в интервью телеканалу РБК в рамках Петербургского экономического форума, что национальный авиаперевозчик получит МС-21 в двухклассной компоновке салона на 175 кресел. Слюсарь отметил, что дальнейшие сертификационные полеты самолета должны начаться в сентябре, для сертификации лайнера требуется совершить еще 200 полетов.
В сентябре стало известно, что производитель российских самолетов Superjet и МС-21 «Яковлев» (входит в ОАК «Ростеха») поставит авиакомпании Smartavia 45 самолетов МС-21.
Читайте РБК в Telegram.