Новинка – первый электромобиль Suzuki, построенный на собственной платформе Heartect-e EV, созданной специально для выпуска BEV и не является адаптированным вариантом от машин с ДВС.
Таким образом, с бензиновой “Витарой” новинка не имеет ничего общего. Это доказывают и размеры авто: длина eVitara составляет 4275 мм, что на 100 мм больше, чем у Suzuki Vitara, колёсная база оказалась больше на 200 мм и достигает 2700 мм.
Фото: Пресс-служба Suzuki
В базовой версии Suzuki eVitara оснащается электродвигателем мощностью 144 л.с. на передней оси и аккумулятором ёмкостью 49 кВт·ч. В версии с батареей на 61 кВт·ч мощность мотора увеличена до 174 л.с. При этом крутящий момент неизменен – 190 Нм.
Фото: Пресс-служба Suzuki
Аналогичная ёмкость аккумулятора полагается полноприводному варианту eVitaraс дополнительным электродвигателем мощностью 65 л.с. на задней оси, совокупная отдача системы – 184 л.с. и 300 Нм. Полноприводная версия весит на 197 кг больше, чем eVitara 2WD – 1899 кг.
Данные о запасе хода пока не приводятся.
Производство Suzuki eVitara начнётся весной 2025 года в Индии, продажи стартуют летом, и кроме “домашнего” рынка кроссовер отправят на экспорт в Европу и Японию.
Аналог электрической “Витары” под маркой Toyota пока не представлен. Ожидается, что он станет частью семейства bZ.