Москва, 3 ноября – АиФ-Москва.
В конце октября посещаемость россиянами торговых центров сократилась на 4% по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года, сообщает «Коммерсанъ».
В то же время аналитики зафиксировали в Санкт-Петербурге снижение на 6%, а в Москве прирост на 2%. Отмечается, что увеличение посещаемости начинается во время ноябрьских распродаж. Тем не менее, по мнению экспертов, в 2024 году значительного эффекта от сезона скидок не стоит ожидать.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, в период акций случится умеренное увеличение Mall Index (показывает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) на 2-4% к среднегодовым показателям.
При этом вице-президент Союза торгцентров Наталия Кермедчиева отметила, что торговые центры продолжают терять посетителей из-за перехода спроса на одежду и обувь в онлайн.
Ранее сообщалось, что свыше 200 торговых центров в России рискуют обанкротиться из-за долгов.
<!–Расположение: –>