Много ли нужно для радости убежантам и иноагентам? Совсем нет. Лишь бы в их нездоровых головах и воспаленном сознании была убежденность в том, что они действительно чем-то вредят российскому народу. Ну и место для селфи или для прикольного видео, чтобы можно было продемонстрировать своим подписчикам в соцсетях, как они довольны и упитаны.
Иноагент Максим Галкин, например, с широченной улыбкой показал, что в американском городе Атланте все хорошо, там готовятся к Хэллоуину. На видео юмориста — многочисленные тыквы с вырезанными в страшном оскале ртами и выпученными искусственными глазами. И, собственно, сам юморист, улыбающийся также неестественно, как и подготовленные к празднику бахчевые.
И все у него хорошо, он счастлив. Ну или делает вид, что счастлив. Семья комика — супруга Алла Пугачева и двое их детей Гарри и Лиза — находится за тысячи километров от него на Кипре. Этот остров Примадонна и компания выбрали для проживания, когда Израиль стал центром военного конфликта.
В Америке Галкин продолжает скрести по сусекам последние крупинки зрителей, которые еще готовы платить за его русофобские концерты. Некогда любимый страной артист занял однозначную позицию по отношению к своей родине. На концертах он издевается над недавними друзьями и коллегами по цеху, а также с удовольствием выкрикивает нацистские кричалки, оскорбляя нашу армию. За все эти «подвиги» перемещающемуся по миру Максиму, наверное, положено что-то дорогостоящее от врагов России, иначе непонятно чего он так убивается в своей махровой русофобской истерике.
Все новые и новые иноагентские посты Галкина вызывают, конечно, в первую очередь дикое раздражение у российских пользователей Сети. Никто ему предательства не простит, сколько бы он не радовался американским тыквам. Люди удивляются, как натужно изображает счастье и радость кочующий юморист и недоумевают — доколе?
«С лица спал»
Анастасия: «Тыквоголовый! Ему там самое место… Вызывали мертвых на этот странный праздник, а приперся ржущий Галкин».
Галина А.: «С лица спал и никак не найдет к какому берегу причалить. Но лишь бы не к нашему. Денег, конечно, у них — правнукам хватит, но душевного спокойствия, похоже, нет. Улыбка всё шире, глаза всё злее… Это называется „дрожать — дрожи, а фасон держи“».
Иван П.: «Гадость широкоротая приперлась на сатанинский праздник. Ведьму свою хрипатую жаль не прихватил. Вместе ж весело шагать куда подальше…».
Елена П.: «Вот ведь вражина! Алкин дурачок… Ему и наряжаться не надо. Страхотыква она и есть страхотыква».
Роман: «Ему не привыкать, его Пугачиха давно в тыкву превратилась. Как хорошо, что ОНО сюда больше не вернется. Пусть на той стороне позорится…».
Лариса Л.: «Мерзкая, отвратная рожа! Вызывает чувство тошноты и брезгливости. Жалкий Пугалкин! Он молекула…»
Василий: «Тянет Максимку к нечисти всякой… То к кикиморе Пугачевой с ее подружкой Шпротиной, то вот теперь на сатанинскую инсталляцию заглядывается. Изращуга».
«Пока рот не порвет»
Сан Саныч: «Они сами выбрали свою дорогу. Чего церемониться? Лишить гражданства и всё. Не понимаю, на что надеются эти люди? Она свое отпела давным-давно. А он без нее никто! Ну, покривлялся мальчик на ТВ в свое время, ну, хватит. Сколько можно?»
Ольга О.: «А бабку-то, бабку-то куда подевал? Смех и грех. Скулы уже небось у бедолаги сводит, все время скалится. Жизнь назло очень изнуряет».
Елена: «Косоротый Гуимплен,
Радость в интернет сливал.
За углом грошИ считал.
Что ж вас злоба подгоняет?
Вас Россия отпускает.
Добивайтесь потолка, наедайте там бока.
Горечь горькой запивайте. Нас скорее забывайте».
Татьяна: «Чучело само на праздник-шабаш пришло. Ну должны у Пугалкиных быть хоть какие-то радости. Пусть лыбится болезный, пока рот не порвет».
Женя Женечка: «Совсем от безделья сдурел. Человек — перекати-поле. Стал похож на жену бабку».
Сергей: «Жрать охота поди… Решил стащить парочку тыковок. Я бы там охрану выставил, а то эти „добрые“ люди все растащат. Им только волю дай, предателям-бегункам».
«Шут гороховый»
Василий: «Алкин выкормыш уже не знает, как продать билеты на свои позорные шоу. Заигрывает с тыквами, прощелыга лохматый. Как угодно прогнется и изогнется, лишь бы доллары в карман текли».
Зима: «Этот шут гороховый все кривляется, рот до ушей растягивает. Их беснование связано с потерей огромных барышей».
М.С.: «Неужели кто-то там ходит на его концерты? Кому он нужен? Покаялся бы, что спорол ерунду, убежал и дуру свою старую за собой потащил. Нет, пытается выпрыгнуть из штанов».
Наталья П.: «Жалкий общипанный паяц! Не понимаю: кого может заинтересовать Галкин, как артист, тем более за деньги и немалые? Наверное, только таких же отщепенцев…»
Екатерина Ч.: «Лоск сошёл на нет, теперь вид побитого щенка. Обросший, худой… В своё время утонул в комфорте, в излишествах и не думал о будущем, а теперь как лягушка в молоке…»
Изольда: «Покуда есть на свете дураки… Поэтому Пугалкины — лиса Алиса и её кот Базиль будут стричь денежки с поля-чудес. Пирожков не даст соврать…»
«Как свалил, так поперло»
Всеволод К.: «Забыл о существовании этой нелепой парочки „пугачиха-галкин“. И не скучаю по хрипатому голосу примадуры и примитивному юмору и лошадиной физиономии ее прихвостня».
Лия: «Кто бы сомневался… Так и будет эта парочка ползать от Израиля до Кипра, от Кипра — до Америки. Как тараканы… Жадность фраера погубит».
Вера В. «Вот чего ему дома не жилось? Как же глубоко он прятал свое хамство, крепился. А как свалил, так поперло».
Лаура: «А лыбится-то как? Аж светится от счастья… того и гляди рот порвет. Назвался артистом, играй Максимка… Изображай радость. Только тыквам ты и интересен».
Галина З.: «Допрыгался Убегалкин! Лицо пьющего человека, весь лоск пропал. Или это так внутреннее содержание отражается на внешнем облике?»
Василий Васильевич: «Какая же мерзость этот Пугалкин! Пусть все это семейство остается за кордоном. А то у них уже рожи от грошей трескались. Пусть тыквы грызет… крыса».
<!—Расположение: —>