Креативный маркетолог Дмитрий Банчуков рассказал об уловках, к которым прибегают магазины для увеличения продаж.
- © Нейросеть
В беседе с Life.ru он заявил, что первый «трюк» — это расположение товаров на полках. Более дорогие продукты размещаются на уровне глаз, а более дешёвые спрятаны ниже или выше.
Ещё один приём — размещение хлеба в конце магазина, чтобы покупатель прошёл в его поисках как можно больше территории, беря «лишние» продукты.
Как отметил Банчуков, продукт с привлекательной ценой из рекламы может оказаться не таким качественным или красивым на полке.
«Это действительно хитрые маркетинговые ходы, которые используются магазинами каждый день для увеличения их прибыли», — добавил он.
Ранее финансовый консультант сервиса «Пакет» от Х5 Ольга Матвеева назвала в беседе с RT ошибкой желание накопить деньги на конкретную вещь.