Новый капотный внедорожник оснащён производимым в Нижнем Новгороде турбодизельным двигателем 2,5 литра мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. “Комбат” по некоторым компонентам унифицирован с “Соболем”, но едет, по словам редактора “ЗР” Максима Кадакова, мягче благодаря пружинной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.
Эксперт отмечает, что без потери геометрической проходимости удалось сделать машину комфортнее: в пределах колёсной базы рама находится ниже к земле.
По своим габаритам российский внедорожник оказался крупнее Tank 500 и Land Cruiser 300: длина (без запаски) – 5,1 м, высота – почти 2 м.
Фото: Илья Максимов / РГ
Также Кадаков ответил на вопрос, кому нужен такой автомобиль: “Многим! Военным – раз. Различным силовым ведомствам – два. Частным покупателям, которые хотят чуть большего (во всех смыслах), чем УАЗ Патриот, – три. Наконец, это неплохая семейная машина – нет в стране вместительных многоместных автомобилей не вагонной компоновки!”