«Более миллиона пенсионеров дополнительно перешли на обслуживание в «Почту России». Сегодня доставляем пенсии наличными примерно 10 млн пенсионеров. Большая ответственность. Спустя год видно, что это было правильное решение. Такие социальные услуги точно должны быть в периметре особого внимания со стороны государства. Мы внедрили программу по контролю доставки пенсий. Сегодня 100% пенсионеров получают пенсию вовремя», — сообщил Волков.
Он напомним, что раньше получить пенсию можно было только через свое, «прикрепленное» отделение связи.
«Мы упростили это требование, пошли навстречу гражданам. Сегодня пенсию можно получить в любом отделении в рамках одного субъекта. Работаем над тем, чтобы пенсионер мог получить пенсию в любом населенном пункте страны, вне зависимости от места своего нахождения». — отметил глава «Почты России».
Полностью интервью главы Почты России Михаила Волкова читайте в материале Эффективность «Почты России» повысят за счет цифровизации на RG.ru.