Начинаем с глобального — C5 Aircross переехал на новую платформу, которая дебютирует именно на этой модели. Если текущая модель, выпускаемая и продаваемая в России, имеет в основе «тележку» EMP2 эпохи до создания концерна Stellantis, то следующая генерация кроссовера получила архитектуру STLA Medium.
Заявлено, что новый C5 Aircross будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и в чисто электрическом варианте.
Цифры заявлены пока следующие: длина автомобиля составляет 4,65 м. Для сравнения, текущий C5 Aircross намного компактнее — 4,51 м. Высота при этом осталась на прежнем уровне — 1,66 м. Дальнобойность электрической версии в результате в том числе тщательно выверенной аэродинамики кузова выросла на 30 км.
Анонсирован революционный салон, но подробности о нём раскроют лишь в 2025 году.
Фото: Пресс-служба Citroen
В России Citroen C5 Aircross представлен в двух версиях — российского производства от ООО «Автомобильные технологии» и импортный. Цены на модель в первом случае стартуют от 3 899 000 рублей, поставленный из-за рубежа кроссовер обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле из-за мультимедиа с меньшей диагональю экрана, отсутствия системы кругового обзора.
До конца года ООО «Автомобильные технологии» планируют освоить выпуск ещё одного французского кроссовера.