Ассоциация по вылову добычи минтая предложила изменить имидж этой рыбы. Данную инициативу прокомментировал Life.ru президент Федерации рестораторов и отельеров РФ Игорь Бухаров.
Специалист рассказал, что в российских морях водится более 900 видов промысловых рыб. Однако очень много рыбы отправляются заграницу, в Китай и США. Только остатки продукции расходятся по российскому рынку. Для улучшения ситуации необходимо наладить выпуск качественных полуфабрикатов: фрикаделек, фишболов, котлет, бульонов и тд. Такие продукты покупали бы и рестораны, и обычные люди.
«А сейчас они решили переделать имидж минтая. Ну, замечательно, хорошо, давайте. Только мы понимаем, от чего эта направленность на внутренний рынок. Но тут вопрос: они смогут выйти быстро на этот рынок неподготовленными? Потому что выход на рынок и снятие негативного имиджа минтая не произойдёт в одну секунду, это долгая планомерная работа», — заявил Бухаров.
Ранее Life.ru рассказывали, что в России решили изменить имидж минтая. По мнению экспертов, это позволит увеличить потребление рыбы в стране в два раза. Минтай назвали «главной рыбой нашей страны».