Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

Российские рыбодобытчики захотели изменить имидж минтая

By Admin Окт11,2024 #Экономика

Москва, 11 октября — АиФ-Москва.

В России рыболовы намерены изменить имидж минтая — самой известной рыбы страны — с целью удвоения ее потребления. Об этом в РИА Новости заявил руководитель Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

Он подчеркнул, что минтай остается самой распространенной рыбой на российском рынке, составляя более 35% от общего объема, что в полной мере удовлетворяет потребности граждан в этом продукте. Однако для дальнейшего прогресса, по мнению Буглака, следует увеличивать его долю на внутреннем рынке.

Буглак также напомнил о запуске в прошлом году первой в стране программы продвижения минтая под названием «Дальневосточный минтай».

«Наша цель — за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — отметил глава ассоциации.

Кроме того, он добавил, что в 2024 году основной акцент будет сделан на внутренний рынок минтайского филе. Буглак указал на доступность этого продукта в России вне зависимости от объемов вылова, отметив, что в этом году отпускная цена морозного минтая составила 80-90 рублей за килограмм, что значительно ниже, чем в 2021-2023 годах.





<!—Расположение: —>

Источник АиФ Деньги

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *