Столько же денег на эти цели было выделено и в прошлом году. Субсидию могут получить зарегистрированные в Москве юрлица и ИП, занимающиеся таксомоторными перевозками или предоставляющие услуги каршеринга.
«Эти деньги, нам, конечно же, помогают: получая их, мы стараемся освежить свой парк машин. Старые машины, купленные еще до санкций, становятся со временем непригодными к использованию. А новых машин такого же качества нет», — сказал «РГ» Роман Ломакин, начальник автоколонны таксопарка NEXT, работающего на столичном рынке с 2014 года. «На средства субсидии мы закупаем машины у наших новых коллег из Китая. В прошлом году, например, приобрели сто JAC J7 и пятьдесят Haval Jolion — автомобилей класса «комфорт» и «комфорт плюс». Средства субсидии выделяются целевым образом только на покупку машин, поэтому старые авто ремонтируем уже на свои», — добавил он.
Обновление парка напрямую сказывается и на качестве обслуживания пассажиров: они ездят не на машинах 2019-2020 годов, а на новых автомобилях производства 2023 года, более комфортных и приятных для поездки, отметил представитель таксопарка.
Представители других транспортных компаний уточняют, что стоимость новых машин растет, и без такой субсидии таксопарки не смогли бы развиваться и поддерживать свое техническое состояние. Если бы не эта помощь, было бы гораздо больше ДТП и поломок.Из-за санкций поставки комплектующих ограничены.