“Чаще всего эксперименты касаются моторного масла. Априори отвергаются рекомендации автопроизводителя в угоду мнениям блогеров”, – утверждает журнал, приводя в пример нежелание использовать автолюбителями рекомендованное масло 0W-20, потому что это “вода, а не смазка”. Главная рекомендация – соблюдение указанных и рекомендованных автопроизводителем допусков по вязкости. Вопрос, как выбрать моторное масло и не нарваться на подделку, “РГ” рассматривала ранее.
Эксперты предостерегли от установки термостата с пониженной температурой открытия для того, чтобы двигатель не перегревался. Однако лучше найти истинную причину повышения рабочей температуры, а не ставить такие вот “костыли”.
Также не стоит в погоне за увеличением мощности заниматься перепрошивкой, так как это, заявляет “ЗР” ведёт к снижению ресурса мотора.
Популярным “тюнингом” является установка колёс большего диаметра, а также увеличение вылета, что расширяет колею машины. В этом случае стоит обратиться к нормативным актам, которые прямо запрещают эксплуатацию ТС в случае некоторых доработок с колёсами: “На транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации”. Также подобные манипуляции с вылетом и увеличением размерности отрицательно сказываются на ресурсе ступичных подшипников.
Алексей Кожухов, официальный представитель бренда Oting в России, сказал в беседе с “ЗР”: “Мы не рекомендуем вмешиваться в электронику автомобиля, включая блок управления двигателем, а также доступ к тормозной системе, трансмиссии и другим критически важным компонентам”, в числе которых подвеска и рулевое управление.