Определены финалисты премии Silver Mercury XXV. Это один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Совместная инициатива «Газпром нефти», «Вкусно — и точка» и компании «Эковей» была удостоена серебряной награды в номинации «Лучшая социально ориентированная стратегия», а также получила специальный приз за инновационный подход. Гран-при фестиваля взяла Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» агентства EMG.
«Сибур» взял серебро в номинации «Лучшая маркетинговая кампания со смыслом». Tele 2 («На связи с природой») получила бронзу в номинации «Лучшая общественно значимая креативная кампания». «Котопёс», онлайн-аукцион в поддержку приютов для кошек и собак, получил бронзу в номинации «Свежий взгляд на привычные digital-инструменты». Mega («Давно пора») получила бронзу в номинации «Лучшая PR-кампания в области устойчивого развития». СТС и «Вкусвилл» («Экообменники») взяли бронзу в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство».
Нефтяная компания получила награду за разработку экологичного морского биотоплива. Первая заправка судна биотопливом с добавлением переработанного фритюрного масла была произведена в июле 2023 года в порту Санкт-Петербурга. Его применение позволяет снижать углеродный след доставки грузов и пассажирских перевозок морским путём.
Рецептура биотоплива разработана на основе низкосернистого судового топлива и отработанного фритюрного масла. Подготовка вторичного сырья произведена на предприятии «Эковей», где осуществляется уникальная технологическая обработка: многостадийное отстаивание, фильтрация и термообработка. Смешение компонентной базы, производство, лабораторный контроль, хранение и перевалка судового биотоплива происходят на терминале нефтяной компании в порту Санкт-Петербурга. Новое топливо соответствует техническому регламенту и может использоваться на большинстве морских и речных судов.
Это не первое отраслевое признание экологического проекта нефтяной компании. Ранее инициатива была отмечена золотом в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие» маркетинговой премии E + Award.
Запомнился членам жюри, онлайн-аукцион для кошек и собак в поддержку приютов для кошек и собак оказался весьма востребованным. Любой из сотрудников компании-клиента мог предложить «оффер» с собой. В лоты зашивались самые ценные таланты участников. Например, предлагали провести часовую тренировку по воллейболу, часовой сеанс гадания на торо или экскурсию по тайным галереям Москвы. Все собранные деньги перевели в четыре приюта для бездомных кошек и собак.
Экологическая инициативы телекоммуникационной компании привлекла внимание защитой краснокнижных животных в России. Оператор смог показать, что защита животных — это просто. Достаточно сделать телефонный звонок. Таким образом оператор собрал два миллиона рублей, которые направил на помощь заповедникам.
Для комментирования авторизуйтесь!