Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проанализирует образование цен на социально значимые продукты в 14 крупнейших торговых сетях России. Об этом сообщает пресс-служба организации.
«Соответствующие запросы служба направила в «Пятёрочку», «Перекрёсток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Ленту», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра», «Монетку», «Верный» и «Азбуку вкуса», — говорится в сообщении антимонопольщиков.
ФАС проанализирует цены на хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты, а также на овощи из «борщевого набора». Сетевые компании обязаны предоставить сведения о колебаниях цен, объёмах закупок и продаж за период с 1 января по 31 августа текущего года. Кроме того, ФАС запросила данные о структуре розничных цен и факторах, которые влияют на различия между закупочными и отпускными ценами. После проверки служба оценит оправданность ценообразования.