В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете оккультных услуг. Начнут с запрета рекламы гадалок, тарологов и прочей мистики.
Бедность, болезни, ссоры в семье — всё чаще вместо поиска адекватного решения этих проблем люди бегут к ведуньям, тарологам и гадалкам. «Для мошенников-„магов“ нет ничего святого, они руководствуются жаждой наживы. Полнейшее отсутствие совести позволяет им творить произвол», — считает автор законопроекта депутат ГД Александр Спиридонов.
В соцсетях есть сотни групп с гаданиями и ритуалами: от заговоров на воду до проклятий на кладбищенской земле. Можно научиться «мыть» деньгами входные двери, привлекая изобилие. А можно узнать, как рассорить влюблённых с помощью иглы. Некоторые предлагают открыть «третий глаз», обещают любовь и денежные потоки. И потоки текут — в карманы «магов». По их словам, в месяц они получают по полмиллиона и больше. И зачастую эти деньги политы слезами доверчивых людей. Вот лишь пара таких историй.
Спустить 70 миллионов
У Марии из небольшого кубанского городка есть муж и двое детей. Раньше были ещё дом, квартира, машина, бизнес. Но однажды она составила компанию подруге, которая из-за проблем с мужем побежала к «ведьме». Сама Маша в такие вещи не особо верила, всё же у неё три высших образования, знание шести языков. Но пойти согласилась. После проведённых с подругой манипуляций, провожая гостей, «ведунья» внезапно окликнула Марию: «Тебя сглазили». Сначала Маша посмеялась, но в голове засели слова: «Медлить нельзя, есть угроза семье. Денег не возьму, спасти тебя хочу».
Накрутив себя, она стала замечать «мистические» совпадения. Обычные происшествия благодаря «пророчеству» связывала со сглазом. За неделю довела себя до истерики и решила — сглаз надо снимать.
«Первый приём — бесплатный, но надо было купить свечи за 5 тыс. рублей и прожечь их дома. Второй раз встретились через два дня, провели „диагностику“ семьи. „Ценность“ ритуала составила 10 тыс. рублей. Кстати, слова „цена“ и „стоимость“ никогда не звучали — только „ценность“, „пожертвование“ или „благодарность“. Наверное, это такой психологический приём, будто ты и не платишь вовсе», — рассказала «АиФ» Мария. «Ведьма» разглядела, что сглаз наведён на всю семью. Мужа и детей нужно было сначала «почистить», а потом «защитить». Сеанс «чистки» стоил 20 тыс., а «защита» — по 50 тыс. рублей на каждого.
Вскоре «ведьма» сказала, что дело не только в людях, но и в «проклятом» доме, который им принадлежит. Не оповестив мужа, Мария продала доставшийся ей по наследству дом на берегу Чёрного моря. «Деньги ушли вмиг. Постоянно нужны были свечи, амулеты, обереги. Это зависимость, как наркомания. Без её разрешения я боялась сделать шаг. Злилась на мужа — как он не понимает, что на кону жизни детей!» — вспоминает Маша.
Помешательство набирало обороты — женщина покупала обряды, жгла свечи. Дешевле 100 тыс. уже ничего не было:
гадалка уверяла, что случай очень тяжёлый. Вскоре Мария стала умолять мужа съехать из квартиры на дачу: якобы в доме поселилась нечисть, которая сосёт из семьи жизненные силы. Муж согласился. Тогда он ещё не знал, что жена выставила квартиру на продажу. Следом пошла и машина. Её продал уже муж — чтобы закрыть долги, набранные Марией для оплаты ритуалов.
Супруг с детьми уехали жить к свекрови. Но даже этот факт не ранил Марию так сильно, как отказ «ведьмы» с ней работать. Однажды та заявила, что больше помочь ничем не может. С нервным срывом после попытки суицида Маша попала в больницу, где до неё стало доходить: она перестала интересовать «ведьму», поскольку денег больше не было и взять их тоже было негде. К тому моменту были проданы дом, квартира, машина, разрушен бизнес. Общая сумма, потраченная Марией за 1,5 года наваждения, составила около 70 млн рублей.
Сколько стоит здоровье
В жизни Кристины всё шло отлично, пока однажды она не услышала диагноз — рак. С раннего детства Кристина помнила подслушанный где-то разговор: матери нагадали, что дочь умрёт от ножа. И когда врачи предложили резать, пообещав, что на первой стадии всё лечится, женщина отказалась.
Соседка кинула Кристине ссылку на аккаунт травницы, которая лечит любые болезни. На первом созвоне «врачевательница» изучила анализы и заверила, что уже не раз с таким работала и всем помогла. Через неделю Кристина получила сбор «заговорённых» трав. Спустя время к ним велено было добавить ещё и порошок. Стоимость получаемых Кристиной «живых лекарств» была куда выше аптечных. Но как не верить в их чудодейственность, если на странице травницы были сотни историй «выздоровевших» людей? «Я очень поздно поняла — отзывы только хорошие, потому что те, кому „лечение“ не помогло, уже просто не могут ничего написать», — делится Кристина.
Спустя год такого «лечения» она перестала ходить. Ещё через месяц муж настоял на том, чтобы ей всё же сделали операцию. Под ножом Кристина не умерла, но осталась инвалидом и передвигается теперь в коляске. По словам врачей, если бы операцию провели вовремя, таких последствий удалось бы избежать: опухоль успела дать метастазы, а принимаемые травы лишь усугубили состояние. На заговорённые «лекарства» Кристина потратила около 2,5 млн рублей.
В объятия «магов» людей толкает страх за себя и своих близких. А аферисты этим умело пользуются.
<!–Расположение: –>