У “Витары” два варианта двигателя: JB420 и старший JB424 объёмом 2.0 и 2.4 литра соответственно. Ресурс обоих не одна сотня тысяч километров, заявляет журнал, отмечая, что в качестве топлива допускается АИ-92.
Коробки передач – 5-ступенчатц МКП и классический “автомат”, и здесь, как в случае с Jimny, автоматическая трансмиссия может быть даже надёжнее, чем МКП.
Фото: Пресс-служба Suzuki
Главные проблемы, которые подстерегают внедорожник: передний редуктор (решается установкой патрубка на сапун), электропривод селектора режимов трансмиссии (при активной езде через водные преграды).
Фото: Пресс-служба Suzuki
Сейчас Suzuki Grand Vitara – кроссовер, разработанный в сотрудничестве с Toyota, который продаётся в том числе и в России