Москва, 14 сентября – АиФ-Москва.
Специалисты компании Wildberries решили проблему, из-за которой клиенты не могли получить уведомление об отмене заказа, сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Отмечается, что клиентам вернут деньги за обратную доставку, а рассылка сообщений для получения товара будет осуществлена повторно.
«Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены», – уточнили в компании.
Напомним, в работе Wildberries ранее был зафиксирован массовый сбой. Пользователи пожаловались на отмену товаров, у которых еще не закончился срок хранения в ПВЗ, и списание денег за их обратную доставку.
Сбой длился в течение нескольких часов.
Ранее в Wildberries отреагировали на прогноз Владислава Бакальчука о грядущих сложностях в компании.
<!–Расположение: –>