Актуально
Пт. Ноя 1st, 2024

Ущерб мировому судоходству увеличивается из-за ситуации в секторе Газа

By Admin Сен6,2024

По оценкам экспертов, июльские прогнозы о “каскадном воздействии” атак хуситов, затрагивающем гораздо больше, чем судоходные линии, проходящие через Красное море, сбылись. Это рассматривается как провал администрации Байден/Харрис, которая не смогла обеспечить мир на Ближнем Востоке и прекращения войны между Израилем и ХАМАС.

Из-за проблем с судоходным маршрутом по Красному морю, транзитные перевозки через Суэцкий канал сократились на 66 процентов с тех пор, как начались нападения хуситов. Это побудило грузоотправителей перенаправить свои суда вокруг Африки, отмечается в документе Maersk.

Эти сбои привели к перенастройке сервисов и изменению объемов перевозок, что способствовало перегрузке инфраструктуры и, как следствие, к перегрузкам портов, задержкам и нехватке мощностей и оборудования. Сроки устранения этих сбоев и возвращения к “нормальному” режиму остаются неопределенными.

Аналитики отмечают, что ситуация в Красном море является катастрофой для администрации Джо Байдена, которая в декабре пообещала провести многонациональную военную операцию по защите морских путей. Судоходные компании отнеслись к этому скептически. И это впоследствии подтвердилось.

Морские силы Европейского союза в Красном море признали, что спасательную операцию по подъему горящего нефтяного танкера MV Sounion, которая потенциально может привести к экологической катастрофе устрашающих масштабов, пришлось прекратить. Западные военные не смогли защитить спасательные команды от нападений хуситов.

На данный момент известно, что в Красном море нет американских судов, поскольку миссия ЕС взяла на себя ответственность после нападения на Sounion, информировало AP.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *