Тактика Кремля говорит об эскалации усилий по влиянию на результаты президентских выборов в США.
Об этом пишет Associated Press.
«Россия давно стремится внедрить дезинформацию в политический дискурс США. Теперь у неё появился новый способ: платить американцам за выполнение работы», — говорится в материале.
Кроме того, агентство отмечает, что Россия якобы адаптирует информацию к существующим социальным противоречиям в США.
«Вместо того, чтобы создавать новые конфликты, Россия добилась успеха, выявляя и преувеличивая существующие разногласия, соответствующим образом адаптируя дезинформацию», — пишет Associated Press.
Агентство подчёркивает, что некоторые американские веб-сайты распространяли «российскую дезинформацию» без указания источника.
Ранее американский телеканал CBS, комментируя тему «вмешательства» России в президентские выборы, писал, что Москва для этого якобы использует внутренние проблемы США, такие как миграция и инфляция.