Тридцать лет тому назад, в 1994 году, на экраны вышла картина братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее». Для раннего постсоветского зрителя этот фильм, юмор которого был далеко за гранью привычных устоев, был сродни электрошоку.
По старой формуле
Но надо сказать, что дуэт Джима Керри и Джеффа Дэниэлса врезался в память даже тем, кому такой формат показался чересчур. А главное, формула «Тупой и еще тупее» стала олицетворением безграничного идиотизма, который мы можем наблюдать в жизни.
И сейчас эту формулу очень правильно было бы использовать в приложении к ситуации, которая называется «Возвращение Аллы Пугачевой».
Несмотря на то, что певица никаких планов не обнародовала, источники утверждают, что зондирование почвы на предмет триумфального камбэка идет непрерывно. Утверждается, что Пугачева ищет способы снятия статуса иностранного агента со своего супруга Максима Галкина*, а также надеется, пусть и с опозданием, обеспечить себе юбилейный концерт к 75-летию.
«Все пройдет — и все забудут об этом, а Пугачева все равно останется»
Сигналами к этому пользователи считают и высказывания людей, близких к певице.
Например, Telegram-канал «Хуже и не скажешь» приводит мнение бывшего мужа Пугачевой Евгения Болдина: «Народ реагирует на эту ерунду. Чушь полная! Все пройдет — и все забудут об этом, а Пугачева все равно останется».
«Ерунда», по мнению Болдина, — это все то, что сама певица говорила после начала СВО. Про «рабов и холопов» и про все остальное. «Ерундой», по мнению экс-супруга, является и первая, совершенно хамская попытка вернуться с фразой «приехала наводить порядок».
Журналист Михаил Шахназаров тогда заметил: «Алла Борисовна приехала бить морду и наводить порядок, может, к народу стоило иначе обратиться? Человек всю жизнь так решал проблемы, но время поменялось!»
Штука, однако, в том, что Пугачева уверена — ничего не поменялось и ее собственный поезд никуда не уходил.
«И в толпе растает свита, не нужна и позабыта»
Как уже неоднократно разъяснялось, к самой Пугачевой никаких претензий со стороны государства нет. Что же касается морали, то это вообще никогда не тревожило певицу. А то, что заступников у Пугачевой — масса и среди тех, кто никуда не уезжал, секретом не является.
В свое время очередной фаворит Аллы Борисовны Сергей Челобанов исполнил песню «Свита», в которой были такие слова: «Только в жизни так бывает, королева исчезает, и в толпе растает свита, не нужна и позабыта».
Пугачева годами выстраивала отечественную «попсу» по принципу собственной свиты и, надо сказать, сильно в этом преуспела. И сегодня та часть «свиты», которая еще не вышла в тираж естественным путем, пытается вернуть назад немолодую «королеву».
Почему-то при этом идет постоянное упование на народ, который якобы поклоняется Пугачевой. Но правда в том, что в свое время людям навязывали Аллу Борисовну активнее, чем позднее Ольгу Бузову. Но у последней, кстати, все-таки хватило ума не считать себя «примой всея Руси», в отличие от Пугачевой, напрочь свихнувшейся на идее собственного величия.
Открытый вопрос
Надо понимать, что попивающая винцо в прибалтийском кафе дама не страдает от ностальгии или недостатка средств. Единственное, чего ей недостает, это привычного «королевского» положения, которое не может обеспечить ни Латвия, ни Израиль. Для «королевы» унижаться перед «чернью» недопустимо, поэтому вопросы возвращения решаются отнюдь не на виду.
И, увы, у обычных людей нет ощущения, что те, кто принимает решение, будут по отношению к Пугачевой суровы, но справедливы. Хотя на фоне СВО «понять и простить» человека, который показал, что плевать хотел на судьбу собственной страны, — это как минимум странно.
Народ все еще пытается понять, кто же все-таки в этой ситуации «тупее» — обычные люди, поверившие в наличие принципов, или Пугачева, не сомневающаяся в том, что обязательно «договорится».
Ну, хотя бы на «нейтральный статус».
* Внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов
<!—Расположение: —>