По оценкам банка Morgan Stanley, потенциальный рынок для полетов нового поколения к 2040 году может составить 1 трлн долларов. Через десять лет мир будет тратить на поездки на летающих автомобилях, перевозящих людей и товары, многие из них без участия пилота, больше, чем в настоящее время на обычные авиаперелеты.
Конкуренция за эти источники доходов в будущем неизбежно привлекла ведущих авиационных производителей, в том числе Boeing. Но богатство, которое потенциально может быть использовано, также привлекло известные имена с небольшим опытом работы в области авиации, как, например, Hyundai Motor Co., Toyota Motor Corp., Stellantis NV и даже китайский технологический гигант Tencent Holdings Ltd. Они вложили деньги в производственные мощности или ноу-хау в развивающийся рынок, который можно охарактеризовать как передовую воздушную мобильность
По оценкам аналитиков, годы дешевых денег прошли, и даже самым известным производителям летающих такси в Европе, таким как Lilium NV и Volocopter GmbH, приходится бороться за получение финансирования. В то же время неясно, захотят ли пассажиры перемещаться на летательном аппарате без пилота, даже если регулирующие органы, такие как федеральное управление гражданской авиации США, разрешат воздушному судну летать.
При этом потребуется производство электрических самолетов в беспрецедентных масштабах, чтобы предлагать поездки на летающих такси по цене Uber. Это кажется недостижимой целью для многих производителей, включая компанию Boeing Wisk. С учетом этого, многие компании, скорее всего, не выживут.