Так Харрис прокомментировала совместное исследование Washington Post, ABC News и Ipsos, в котором ее поддерживают 49 процентов избирателей, а ее конкурента от Республиканской партии Дональда Трампа 45 процентов опрошенных. При этом в опросе, в который были включены и иные кандидаты, за Харрис готовы проголосовать 47 процентов жителей США, а за Трампа 44 процента избирателей.
“Я действительно считаю нас аутсайдерами. Нам предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать голоса американского народа”, – заявила Харрис журналистам во время предвыборного турне.
Она также отметила, что у их предвыборной кампании остается 79 дней на то, чтобы заслужить доверие американских граждан.
Ранее газета The New York Times сообщила, что штаб Харрис планирует потратить 370 миллионов долларов на рекламу. В окружении вице-президента считают, что столь значительная сумма позволит “достучаться до избирателей”.
Согласно результатам опроса PBS и исследовательского центра Marist Poll, 71 процент жителей США никогда не слышали о Уолце и не могут с уверенность что-либо о нем сказать. В американских СМИ уже назвали представление Уолца народу США как “одну из самых больших проблем” их предвыборной кампании.