Актуально
Вс. Сен 22nd, 2024

Цифровые аватары помогают привлекать молодежь в фитнес-клубы

By Admin Авг17,2024

“Цифровые аватары становятся все более популярными на российском рынке, хотя их распространение пока еще не достигло высокого уровня. Тем не менее, компании фитнес-отрасли уже начинают создавать собственных цифровых персонажей, которые могут работать 24/7. Это позволяет брендам иметь эффективного “сотрудника”, готового взаимодействовать с клиентами в любое время”, – отмечает глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

В организации считают, что интеграция цифровых инфлюенсеров в проекты спортивных учреждений позволит фитнес-клубам быть привлекательными для молодежной аудитории.

Кроме того, аналитики говорят о росте шеринговых услуг в отрасли. Цифровые приложения с выбором персонального тренера, программы занятий и непосредственно выбором самого фитнес-клуба, в котором можно тренироваться в любое удобное время, да и еще оплачивая занятия не за месяц, а поминутно, наиболее востребованы россиянам в возрасте от 18 до 35 лет.

“Они аргументируют это тем, что могут быть свободными в выборе локации, не быть привязанными к одному клубу, и тренироваться столько, сколько хотят, будь то 20 минут или 2 часа”, – добавила Елена Силина.

Также согласно аналитическому исследованию Национального фитнес-сообщества, в стране становятся все более востребованными дополнительные услуги, такие как персональный тренинг и занятия в мини-группах. “Динамика продаж дополнительных услуг в этом году показывает стабильный рост. Так, в первом полугодии 2024-го этот показатель увеличился на 12 процентов к аналогичному периоду прошлого года”, – отметила Силина.

“Отмечаем позитивную динамику по всем ключевым показателям. Этому способствует, в частности, внедрение новых маркетинговых инструментов, таких как иммерсивные смарт-туры, цифровые аватары, ArtQR-коды. Все эти инструменты сделали демонстрацию и посещение фитнес-клубов доступней и разнообразней, учитывая рост количества молодежи среди клиентов”, – говорит генеральный директор сети фитнес-клубов TMPL FITNESS Игорь Зайцев. По словам владельца сети фитнес-клубов “Броско” Сергея Игохина, у клиентов становится более востребованным мягкий фитнес: йога, пилатес и другие виды, что позволяет больше погружаться в себя. Слова экспертов приводятся в материале Национального фитнес-сообщества, поступившего в “РГ”.

Еще один значимый тренд – создание в отрасли направлений физической реабилитации и восстановления пострадавших граждан от СВО. Национальное фитнес-сообщество разработало соответствующие методические рекомендации.

“Ранее организация направила в правительство РФ, Государственную Думу и минспорт России ряд предложений по внесению изменений в законодательные акты, которые позволят использовать ресурс фитнес-отрасли для восстановления граждан данной целевой аудитории за счет государственных субсидий”, – пояснила Елена Силина.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *