В России в преддверии Дня знаний 1 сентября следует ввести мониторинг цен на цветы, чтобы продавцы намеренно не завышали стоимость типовых букетов в период повышенного спроса. С данной инициативой выступил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг (АИДТ) Михаил Ветров.
«К сожалению, повышенный спрос на цветы провоцирует многих недобросовестных продавцов к завышению розничной отпускной стоимости, созданию искусственного ажиотажа и дефицита», — рассказал Ветров в беседе с RT.
Также, по его мнению, следует изложить рекомендации для региональных продавцов с предложением о создании типовых букетов для учителей с фиксированной розничной ценой. Это поможет избежать спекуляций во время наибольшего ажиотажа, считает автор инициативы.