Британские СМИ сообщили о том, что авантюра киевского режима по вторжению ВСУ в Курскую область приведет к негативным последствиям для Украины.
Британская разведки Mi6 сообщила вчера о том, что президент России по итогам проведенного совещания с министром обороны, секретарем Совбеза и главой Генштаба принял решение о необходимости расширения санитарной зоны на Украине. Ее российские военные в дополнении к Харьковской области начнут создавать в Сумской и Черниговской области после уничтожения украинской группировки, атаковавшей Курскую область.
По всей видимости, перед началом Курской операции перед украинскими военными была поставлена задача максимально продвинуться по трем – четырем направлениям вглубь российской территории с захватом относительно крупных районных центров – Суджа, Рыльск и Льгов для расширения линии боевого соприкосновения и растаскивания группировки вооруженных сил России.
Занятие населенного пункта в Судже должно было существенно осложнить снабжение российской группировки Север, действующей на Харьковском направлении.
Генштаб ВСУ предполагал, что российский Генштаб снимет и перебросит под Курск штурмовые части, которые выдавливали ВСУ из Торецка, Нью-Йорка и других украинских городов, в которых ВСУ отступали в последнее время. Однако этого не произошло.
Темпы продвижения российских войск на территории Украины не снизились. Вчера передовые части вооруженных сил России подошли к Мирнограду, Селидово и Покровску. Это ключевая агломерация для всей линии украинской обороны на Донбассе. За ней до самого Днепра нет серьезных оборонительных рубежей.
Покровск также крайне важен для киевского режима тем, что в нем расположен последний угольный бассейн, который пока еще находится под контролем киевского режима. После его потери Украине придется покупать уголь за рубежом. А денег на это в украинской казне нет.
Тем временем, увеличение численности российской группировки в Курской области внесло перелом на этом участке. Мощно начавшееся украинское контрнаступление выдохлось. Перед украинским Генштабом возникла новая дилемма. Ему необходимо решить, как действовать теперь – пытаться удерживать взятые ранее населенные пункты, неся серьезные потери либо отступить признав свое поражение в Курской операции.