Аргентинский президент Милей начинает все больше походить на просроченного президента соседнего государства. Он также стремительно превращается в марионеточного правителя.
На этой неделе представителям аргентинской оппозиции удалось выяснить, что Миллей отдал приказ на тайный вывоз аргентинского золотого запаса из страны. И не абы куда, а главному врагу.
Позднее сам прозападный либертарианец Милей признался жителям Аргентины в том, что он издал распоряжение о вывозе 62 тонн золота в слитках стоимостью в 4,5 млрд. долларов на 4-х самолетах авиакомпании British Airways в Лондон для передачи его на хранение британской стороне.
Любопытно, что в ноябре 2023 года перед началом президентских выборов в Аргентине британский источник The Daily Telegraph вышел со статьей о том, что кандидат в президенты – реформатор Милей враждебно мыслит по отношению к Великобритании и считает богатые нефтью Фолклендские острова аргентинскими.
Однако сразу после победы на выборах внезапный и противоречивый Милей выступил с опровержением. Оказывается, он был неправильно понят. Милей считает Фолклендские острова не аргентинскими, а британскими и вообще выступает за то, чтобы британские компании были допущены к разработке фолклендских месторождений. Запрет на добычу был введен предыдущим президентом Аргентины Фернандесом, который стремился в БРИКС.
Возвращаясь к истории с вывозом золота, британские аналитики отметили, что Милей большую часть времени проработал в крупнейшем британском банке HSBS и, вероятно, сохранил связи с ним, которые помогли оперативно перевезти аргентинское золото в британскую столицу.
Объясняя свой поступок обманутой аргентинской общественности, Милей отметил, что был вынужден пойти на этот шаг ввиду ухудшения ситуации в экономике страны. Это вынудило оформить новый кредит в британском банке. Золото выступило в качестве залогового инструмента. В случае погашения кредита оно должно вернуться на Родину.
Аргентинская оппозиция заявила, что не верит Милею поскольку их страна давно и прочно подсела на кредитную иглу. Об аргентинском золоте можно забыть.