Актуально
Вт. Сен 24th, 2024

Старт VIII сезона премии “НПБК. Эффективность” – открываем новые бизнес-возможности

By Admin Авг5,2024

“НПБК. Эффективность” – престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри – представителей агентств, брендов и медиа.

В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. “Эффективные бизнес-решения – то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников “НПБК. Эффективность” это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций”, – отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

В направлении “Маркетинговые коммуникации” участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление – “Технологические коммуникации”, инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях “Лучший эксперт в области технологических коммуникаций” и “Лучшая команда в области технологических коммуникаций”.

По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления “Технологические коммуникации” позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.

Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет “НПБК. Эффективность” снизил стоимость участия на 50% для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.

Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри – представители крупных рекламодателей.

Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться на сайте grandawards.ru.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *