Актуально
Сб. Ноя 23rd, 2024

Старт VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» — открываем новые бизнес-возможности

By Admin Авг5,2024

«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.

В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников «НПБК. Эффективность» это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций», — отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».

По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.

Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.

Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.

Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться на сайте grandawards.ru.

Источник Российская газета

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *