Компания сократит парк воздушных судов, выведя из эксплуатации четырехмоторные Airbus SE A340-300, A340-600 и Boeing 747-400, а также меньшие по размеру самолеты Airbus A330-200 к 2028 году.
В Lufthansa прогнозируют, что доходность, определяемая ценами на билеты, в третьем квартале снизится на незначительный процент, выражающийся однозначной цифрой, по сравнению с прошлым годом, и что удельные затраты вырастут на аналогичную величину. По данным компании, объем перевозок в этом квартале составит около 96% от докризисного уровня, а по итогам года достигнет 92%. Количество бронирований на период до конца октября выросло более чем на 10%.
При этом цены на билеты оказались под давлением, особенно в Азии, где избыточные мощности были наиболее заметны. Ранее в этом месяце компания снизила план по прибыли, заявив, что борется с более высокими затратами на единицу продукции и задержкой рейсов, а также с последствиями забастовок в начале этого года, которые удерживали клиентов от бронирования билетов в авиакомпании.
Lufthansa планирует заменить устаревшие самолеты на Boeing 787 Dreamliner и все еще не прошедший сертификацию и задержанный на длительный срок 777X, отмечает агентство.