Напомню, первые трамваи на лошадиной тяге или конки пошли здесь в 1870-х годах. Тогда улица Сергия Радонежского называлась Вороньей. В начале двадцатого века по рельсам пустили трамваи на электрической тяге, которые ходили до 1952 года. Затем линию перенесли на улицу Школьную, а в 1980 году закрыли и там.
ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР ЧИСТОВ / Ирина Огилько
Современная линия соединит существующие трамвайные пути на шоссе Энтузиастов и Андроньевской площади, что позволит запустить дополнительные маршруты до Курского вокзала. Строительство новой двухпутной линии протяженностью 860 метров начали весной этого года. Пути монтируют на обособленном полотне на одном уровне с проезжей частью. По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, сейчас объект готов на 60 процентов. Пассажиров будут развозить современные и самые инновационные трамваи «Витязь-Москва».