Первое преимущество в долгосрочной перспективе — атмосферник на 188 л.с. Этих «коней» хватает для большого универсала, так как двигатель и вариатор подружены идеально: «пускай нет взрывной динамики, зато ускорение линейное и начинается сразу вслед за нажатием на газ», пишет издание, отмечая, что на китайских авто атмосферный двигатель — удел «лоукоста», а настройки даже «робота» зачастую провальные, не говоря уже о CVT.
У автомобиля также отменно настроены подвеска и рулевое управление: кренов почти нет, тип покрытия неважен, реакция на «баранке» острая, и даже на высокой скорости универсал без проблем проходит повороты.
«Куда там «китайцам»: попробуешь так же — скорее всего, поседеешь в первом же повороте, если вообще не улетишь с дороги», — говорится в материале.
Фото: Пресс-служба Subaru
Также эксперты журнала отметили систему EyeSight, которая работает без радара и умеет определять полосу без разметки — по траектории впереди идущей машины. Особо интеллигентная работа функции слежения за водителем:
«Если отвлекаешься от дороги, Subaru привлекает твое внимание неназойливым, но четко слышимым писком. Так куда лучше, чем неграмотными фразами с жутким акцентом, как практикуют некоторые китайские бренды».
Фото: Пресс-служба Subaru
Subaru Outback удостоился похвалы за эргономику без промахов, аналоговую приборку с идеальной читаемостью, подогревы всех сидений, просторный задний ряд. Минусы тоже есть: потолочные плафоны родом из 90-х, отсутствие подогрева руля по всей площади, а также высокая стоимость — 7,1 млн рублей стоит автомобиль, взятый на тест. К слову, запчасти и расходники на «японца» тоже будут недёшевы.
Ранее «РГ» рассказывала о тесте большого кроссовера родом из Китая — Volkswagen Talagon.