“Особенно заметен спад клиентов в заведениях на курортах, которые часто сравнивают с ресторанами на греческих островах, где столы остаются свободными”, – говорится в статье.
Также отмечается, что в таких условиях некоторые рестораны на популярных курортах, таких как Чешме и Бодрум, отменили плату за обслуживание, а другие начали предлагать скидки от 10 до 20 процентов.
Председатель Совета директоров Торговой палаты Бодрума Махмут Сердар Кочадон уточнил, что снижение аудитории, в первую очередь, заметно в нижнем ценовом сегменте.
“Элитные рестораны с высокими ценами всегда полны. У них совершенно другая аудитория, – пояснил Кочадон. – Тем не менее, к сожалению, в среднем и низком сегментах наблюдается снижение числа посетителей”.
По его словам, в этом ценовом сегменте отели и рестораны не способны на большое снижение цен.
“Они не могут снижать цены на 40-50%, как это делают отели, так как их прибыль не позволяет этого. Сезон короткий, и наши заведения стараются не упустить возможность заработать в этот период”, – отметил Кочадон.