Продажи водочного бренда «Белая березка» в мире выросли активней всего, следует из рейтинга одного из крупнейших мировых отраслевых изданий Drinks International. Прирост продаж водки компании «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) составил 53,8%, до 2 млн девятилитровых коробов.
На втором месте — «Царская» (за рубежом — Imperial) от группы Ladoga (+43,8%, до 2,3 млн девятилитровых коробов). Из российских брендов в рейтинге по приросту темпов продаж следующая — водка «Хаски» (6-е место, на 23,1%, до 1,6 млн коробов).
Лидером продаж водки в мире при этом остается Smirnoff (26 млн девятилитровых коробов, падение на 7,1%). Из российских брендов самая продаваемая — «Архангельская» от Novabev Group (ранее — Beluga Group) — 4,4 млн коробов, рост на 10%.