Заместитель министра транспорта Владимир Потешкин поручил аэропорту Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» в разработать дополнительные меры для ускорения прохождения предполетных процедур пассажирами, сообщила пресс-служба Минтранса.
В ведомстве подчеркнули, что в Шереметьево хватает стоек для регистрации пассажиров на рейсы, кроме того, есть их резерв. По данным Минтранса, Росавиация и Ространснадзор не зарегистрировали увеличения числа жалоб на работу аэропорта или авиакомпании.
Шереметьево и «Аэрофлот» в плановом режиме обеспечивают полетную программу. В течение дня 13 июля продолжительность прохождения людей через входные группы терминала «B» соответствовала общепринятой практике и в утренние часы не превышала 15 минут, сказано в сообщении министерства.
«Вместе с тем Владимир Потешкин поручил Шереметьево и «Аэрофлоту» в ближайшее время проработать дополнительные меры, призванные ускорить для пассажиров (например, с детьми) прохождение предполетных процедур», — сообщили в Минтрансе.
В начале июля телеграм-канал Baza сообщил, что «Аэрофлот» массово задерживает и отменяет рейсы из-за нехватки бортпроводников. По его данным, в последние выходные июня в московском аэропорту Шереметьево задержали около 330 рейсов на вылет и прилет, еще более 20 отменили. Телеграм-канал «Авиаторщина» тогда назвал возможной причиной задержек больничные и отпускные сотрудников «Аэрофлота».
В самой компании в ответ заявили, что информация о количестве задержанных рейсов не соответствует действительности и что перевозчику хватает бортпроводников и пилотов для перелетов.
В начале июля “Аэрофлот” перенес отправление части рейсов из столичных аэропортов из-за погодных условий в Москве. Некоторые рейсы, вылетавшие в Шереметьево из других городов, были отменены, многие на прилет прибывали в московские аэропорты с задержкой. Максимальная из них составила 5 часов 11 минут.
Материал дополняется