Актуально
Вс. Ноя 24th, 2024

В ЦБ пояснили, когда долгий звонок может стать причиной блокировки перевода

Москва, 12 июля — АиФ-Москва.

В Центробанке РФ рассказали, когда продолжительный телефонный звонок может стать причиной блокировки денежного перевода, передает РБК.

Представитель регулятора рассказал, что для оценки характера телефонной активности клиента будут учитываться частота и продолжительность переговоров, которые ведутся при осуществлении перевода средств. Кроме долгих звонков, внимание должно привлечь нетипичное для клиента увеличение числа смс-сообщений с нового адреса.

Между тем такие меры необязательны для всех банков. Они должны выполняться лишь организациями, заключившими соответствующие договоры с сотовыми операторами об обмене данными.

Собеседник отметил, что банк должен учитывать данные от операторов при процедуре выявления мошеннических операций тогда, когда такой обмен предусмотрен в соглашении с оператором связи. Он подчеркнул, что такая процедура относится к операционной деятельности банков, куда Центробанк не вмешивается.

Напомним, 11 июля ЦБ РФ опубликовал приказ, расширяющий критерии мошеннических денежных переводов, которые банки должны учитывать для блокировки операций.

С 25 июля банки на два дня будут блокировать денежные переводы клиента, если он получил много смс-сообщений или вел продолжительные звонки.





<!—Расположение: —>

Источник АиФ Общество

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *