Впервые на российскую программу «Мастерской новых медиа» для медиатехнологов приехали медиаменеджеры, журналисты и медиаэксперты из Италии, Франции, Индии, Беларуси, Эстонии и Туркменистана, а также специалисты из 32 регионов РФ. Они получат знания о работе в новых медиа от лучших экспертов и практиков, передаёт пресс-служба программы.
За участие в курсе боролись многие. Конкурс составил 36 человек на место. В итоге частью нового потока стали более 70 работников медиасферы. Они будут проходить трёхмесячное обучение, включающее в себя еженедельные очные модули в Москве.
В течение всего курса Мастера и их команды будут делиться своим опытом с участниками программы. Среди Мастеров медиапотока находятся такие знаменитости, как редакционный директор News Media (Life, Mash, Shot) Арам Габрелянов, теле- и радиоведущий Владимир Соловьёв, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
Габрелянов отметил, что в рамках проекта постарается научить медийщиков нелинейно. мыслить. Он отметил, что кроме лекций, участников ждёт большая практическая работа.
«Они будут не только слушать лекции, но и выполнять задания, общаться со спикерами и обмениваться мнениями, получать обратную связь и разрабатывать свои собственные проекты. Надеюсь, это даст пользу и участникам, и нашей стране», — сказал он.
Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко в обращении к выпускникам отметил значимый вклад участников в укрепление информационного суверенитета нашей страны. Он подчеркнул, что Мастерская играет важную роль в формировании кадрового резерва главы государства в области новых медиа.
«Мастерская новых медиа» объединяет 987 выпускников из 88 регионов России, а также участников из Белорусии и Бельгии. Более 100 выпускников получили значительный карьерный рост после прохождения обучения. Участники сообщества реализовали более 150 социально значимых медиапроектов.