Актуально
Вс. Ноя 24th, 2024

«Какой-то пиар-ход»: Эксперт раскрыл смысл запрета США экомаркировки для российской рыбы

Предложение по запрету экомаркировки для российской рыбы от американских сенаторов похоже на какой-то пиар-ход, уверен управляющий партнёр Agro & Food Communications Илья Березнюк.

«Мне кажется, это какой-то пиар-ход со стороны конкретных сенаторов в США, поскольку, на мой взгляд, не имеет особо никакого смысла для Штатов. В первую очередь потому, что напрямую сейчас рыбопродукция из России в Соединённые Штаты не поступает», рассказал он в беседе с RT.

По словам специалиста, данная продукция сейчас может идти через третьи страны, например Китай. Напрямую на рынок сейчас «фактически ничего не идёт». В то же время для ЕС нет никакого смысла участвовать в этой инициативе, поскольку экспорт в европейские страны продолжается — российская продукция востребована.

«Да, вводятся в некоторых странах пошлины на ввозимую рыбопродукцию из России в зависимости от вида рыбы или прочих гидробионтов, но тем не менее всё равно экспорт идёт. Продукция нужна, как я и сказал, и востребована», подчеркнул Березнюк.

Также в России существует своя маркировка «Честный знак». Она создана для внутреннего рынка на многие виды рыбопродукции. На неё подобные решения повлиять не могут, указал эксперт.

Источник «Life.ru»

By Admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *